На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на товары, которые содержат в себе электронные и механические элементы. Гарантийный срок указан в описании товара, а также в гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором должна быть указана следующая информация: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата покупки товара, а также стоять печать магазина.

Пожалуйста, всегда проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Если в период действия гарантии товар вышел из строя из-за заводского дефекта или другой причине по вине производителя, вы можете обратиться в наш сервисный центр, который обязуется осуществить бесплатный ремонт. При обращении вы должны предоставить товар в полной комплектации, заполненный гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку этого товара. В случае, если товар не подлежит ремонту, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Заключение о состоянии купленного товара, а также срок ремонта определяет наш сервисный центр.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие неосторожных действий покупателя
  • Нарушены правила эксплуатации
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара или конструкция
  • Неправильно заполнен гарантийный талон

 

После истечения гарантийного срока

Все товары, на которые предоставляется гарантия, могут обслуживаться после истечения гарантийного срока.

Стоимость ремонта или обслуживания зависит от многих факторов и обсуждается с представителем сервисного центра непосредственно при обращении.